Замена лобового стекла, ремонт автостекол - стекольный сервис в автосалоне RedStar в Нижнем Новгороде.

Стекольный сервис. Замена лобового стекла и другие услуги

Насколько бы крепким не было лобовое стекло автомобиля,  весенняя дорога, первая поездка на дачу по грунтовке или ремонтные работы в городе могут оставить весомую отметину – скол или трещину. Радует то, что большая часть таких дефектов легко исправляется и не требует значительных капиталовложений. Однако нужно понимать – где, что и как делать.

Список услуг

  • Ремонт автостекла

  • Замена автостекла

  • Полировка автостекла

Виды сколов

Прилетевший в «лобовуху» камешек из-под колес проезжающего рядом автомобиля, либо же другой сторонний предмет могут оставить на стекле отметину (как и на фарах).  Не имеет особого значения, какой вид стекол установлен на автомобиле, но следует все же знать, что лобовое стекло бывает двух видов:

— триплекс (то есть многослойное стекло, слои которого склеенны пленкой или силикатным клеем);

— сталинит (он же – закаленное стекло, наподобие того, которое используется для микроволновой посуды).

В России наиболее распространен триплекс (впрочем, это касается и европейского автопрома). Трещины и сколы на нем легче контролировать с помощью услуг автосервисных центров.

В зависимости от характера подтверждений сколы делятся на типы:

— в виде звездочки с лучами (при прямом попадании камня). При таком сколе необходимо как можно быстрее обратиться в автосервис;

— в виде полумесяца (при скользящем попадании крупного предмета). Такой скол имеет локальную площадь и не будет самостоятельно «расти». Однако следует знать, что повторное попадание объекта в эту зону может устроить стеклу полную аннигиляцию;

— «бычий глаз» (самый распространенный вид последствий встречи лобового стекла и камней), круговой скол и прямые трещины.

— комбинированные, двухсторонние трещины и сколы;

Запишитесь прямо сейчас




Процесс ремонта

Чтобы избежать появления трещин можно попробовать использовать поверхностную пленку, но чаще всего она не выдерживает внешних воздействий (тем более, в триплексе уже есть связывающие слои).  Для того, чтобы уже созданная трещина или скол не расползались по стеклу, необходимо сразу же принять меры – самостоятельно или с помощью специалистов локализовать проблему.  В противном случае, вам придется заказывать новое стекло, что обойдется в разы дороже.

Помните: практически любую трещину или скол до 10 см в диаметре можно сделать малозаметной, но невозможно сделать ее полностью невидимой, что бы вам ни говорили представители автосервисов.

Для того, чтобы удалить трещину используют полимер, которым заливают само новообразование и отверстия, сделанные с помощью сверла (для того, чтобы трещина не «побежала» дальше). Полимер затвердевает, завершающим этапом является полировка. Результат – практически невидимая трещина и полное восстановление параметров стекла.

При этом не следует забывать, что автосервис должен обладать необходимыми инструментами и оборудованием.  Квалификация специалистов также должна соответствовать стандартам: только тогда ремонт трещин и сколов не приведет к еще более дорогостоящему заказу нового стекла.

Чем мы можем вам помочь?

В АвтоТехЦентре RedStar вы можете пройти:

— диагностику трещин;

— ремонт лобового стекла любой сложности, либо замену вклеиваемого лобового стекла;

— постремонтное обслуживание;