Loading

Показания к замене тормозных колодок

Тормозные колодки в Нижнем Новгороде

Показания к замене тормозных колодок

Когда пора менять тормозные колодки – один из наиболее часто задаваемых вопросов, особенно у новичков. Даже водители с опытом уверены, что замену колодок необходимо производить на определенной дистанции пробега или после конкретного периода эксплуатации авто. Все остальное время машина просто обязана качественно и быстро тормозить. На самом деле износ тормозных колодок не происходит равномерно у каждого транспортного средства. Есть масса обстоятельств, которые продлевают или напротив, сокращают время до полного износа деталей. В первую очередь, это дорожные условия и погода.

Тормозная колодка представляет собой металлическую деталь в виде пластины. К ней прикреплена накладка. Элемент делают из износостойких материалов, имеющих высокий коэффициент трения, с тем, чтобы он работал, как часы, невзирая на погодные условия и качество дорожного покрытия.

В процессе торможения на колодки воздействует множество негативных факторов. Трение создает условия для повышения температуры. При поездках в дождь, слякоть поверхность механизмов увлажняется, подвергается загрязнениям, воздействию абразивными материалами. В результате на колодках образуются сначала микроскопические тещины, которые со временем увеличиваются и перестают работать в соответствии с установленными нормами.

Когда менять колодки – зависит от марки транспортного средства. Общие рекомендации таковы:

  • Для машин российского производства – через каждые минимум 9 000 километров, максимум 16 000 километров пробега;
  • Для иномарок – нижний предел составляет 13 000 километров, верхний 20 000 километров.

 

Передние колодки изнашиваются быстрее, так как испытывают более высокие нагрузки по сравнению с задними. Соответственно, менять передние колодки приходится чаще.

О том, что вам пора обратиться в автосервис для проверки износа тормозных колодок и, скорее всего, для их замены, говорит типичный звук в виде тонкого писка во время торможения, который издает датчик износа. При отсутствии измерителя износа (устанавливается не на все автомобили) ориентироваться следует по ширине детали – критическим является показатель 1-1,5 мм.

О чрезмерном износе колодок говорят растущий расход тормозной жидкости или возрастающий ход педали тормоза.

Заменить тормозные колодки в Нижнем Новгороде, вы можете в автосервисе Ред Стар!

Red Star

Leave a Comment

Your email address will not be published.*