Loading

Обслуживание тормозной системы

Service
Проверка состояния и уровня тормозной жидкости от 300 рублей
Оценка износа тормозных колодок (дисковые) от 300 рублей
Оценка износа тормозных колодок (барабаны) от 400 рублей
Обслуживание суппортов от 600 рублей

 

АвтоТехЦентр Red Star оказывает профессиональные услуги по диагностике и ремонту автомобилей в Нижнем Новгороде. Обслуживание тормозной системы является частью нашей работы, которую мы выполняем также ответственно и аккуратно. Разработка множества системных помощников (ABS, EBD и других), готовых взять на себя заботу о безопасности, помогла довести уровень защиты до высокого уровня, но вместе с тем сделала важнейший агрегат автомобиля более уязвимым. Чтобы обнаружить причину поломки, приходится привлекать сложные электронные устройства. Справиться с работой способен только квалифицированный специалист с опытом обслуживания тормозных систем у автомобилей разных производителей.

Автосервис Red Star приглашает записаться на обслуживание тормозной системы заранее по телефону. Выберите удобное время и дату приезда. Назовите марку машины и некоторые технические данные, чтобы мы сориентировались по характеру предстоящей работы и назвали цену на ремонт и диагностику тормозов.

 

Обслуживание тормозной системы – что сюда входит

В рамках ТО тормозной системы выполняем следующие виды работ:

  • Регулируем привод стояночного тормоза;
  • Проверяем герметичность магистрали;
  • Осуществляем смазку элементов;
  • Меняем изношенные запчасти;
  • Разбираем систему для проверки состояния колодок, дисков;
  • Прокачиваем жидкость в гидропроводе;
  • Проверяем состояние компрессора.

 

Важно: профессионалы рекомендуют менять тормозную жидкость после каждых 40 000 километров пробега. После замены необходимо выполнить прокачку, чтоб удалить воздух из цилиндров.

 

Как понять – тормозная система нуждается в обслуживании

Проверять работу тормозной системы нужно каждый день. Автовладелец в состоянии самостоятельно оценить состояние пневмопривода, герметичность трубопроводов. Регулярного контроля требуют также педали (насколько мягко они отзываются при нажатии), стояночный тормоз. Прежде чем отправиться в дорогу, посмотрите уровень тормозной жидкости. Если ее недостаточно, смазку лучше долить.

Ежедневный контроль не заменим, но его недостаточно для выявления более глубоких проблем, которые уже имеются или дадут о себе знать в скором времени. АвтоТехЦентр «Red Star» приглашает на обслуживание тормозной системы владельцев всех автомобильных марок и моделей, если –

 

После предыдущего осмотра машина прошла 100 000 км или транспортное средство не «намотало» указанный километраж, но с даты последнего ТО прошло 5 лет.

 

Исключение составляют случаи, когда автомобиль эксплуатируется интенсивно, и преимущественно по плохим дорогам, подвергается повышенным нагрузкам. В эту категорию транспортных средств можно отнести практически все машины, перемещающиеся в нелегких городских условиях. Пробки, постоянные остановки на перекрестках, светофорах и другие факторы негативно сказываются на состоянии тормозных колодок. Проверено, что после 10 000 км пробега деталь стирается настолько, что эксплуатировать такую машину становится опасно. Если водитель чаще ездит по скоростным магистралям или за городом, то расстояние до полного истирания колодок достигает 50 000 км.

 

Учтите! толщина тормозной колодки не может быть менее 2 мм. металлическая основа конструкции должна плотно прилегать к диску. 

 

Как обслуживать тормозную систему: советы специалиста

Пять рекомендаций по обслуживанию тормозной системы от профессионалов нашего сервиса:

  1. Проверять и настраивать систему необходимо регулярно.

Своевременно устраняйте проблему, вызвавшую подтекание жидкости. Проверяйте состояние стояночного тормоза, регулируйте натяжение привода, прокачивайте систему, чтобы удалить воздух.

  1. Выбирайте смазку только высокого качества.

При выборе смазки учитывайте химический состав вещества. В некоторые смеси добавляют компоненты, вступающие в реакцию с металлом. Это вызывает коррозию тормозных дисков, которые прикипают к тормозу. При этом суппорты и колодки утрачивают необходимую подвижность. На практике хорошо себя показывает медная смазка. Читайте внимательно инструкцию: некоторые производители выпускают жидкости специально под конкретные модели автомобилей.

  1. Чистьте суппорты при замене колодок.

Всякий раз при замене колодок необходимо полностью разбирать и чистить суппорт с обработкой направляющих специальной термоустойчивой смазкой. Конструкция современных дисков позволяет менять их, не разбирая узел. Налипшая на внутренние поверхности грязь затрудняет ход колодок. Элементы чаще заклинивает, они изнашиваются. Это приводит к проблемам с торможением.

  1. Меняйте вовремя тормозную жидкость.

Покупайте рабочие жидкости проверенных производителей. Состав должен сохранять заданные свойства при нагревании до температуры 600 градусов. Жидкость не должна налипать на поверхности. Низкая цена некачественной смазки – ее единственный плюс. Сэкономив несколько рублей на материале, вы получите большие проблемы с тормозами. Такие жидкости закипают при небольших температурах. Из-за высокого содержания воды в составе они испаряются, вызывают провал педали, коррозию поршней, цилиндров, трубопроводов. В результате портятся и элементы, контактирующие с жидкостью, и соседние детали.

 

 

REDSTAR

Оставьте заявку на ремонт автомобиля

Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

+7 (831) 413-85-33