Стоимость ремонта пневмосистемы может быть разной – это зависит от комплектности и производителя. Кстати, не обязательно менять все узлы – возможна замена лишь некоторых деталей подвески.
Чаще всего автосервисы предлагают именно частичную замену, но в АвтоТехЦентре RedStar вам гарантированно установят отельные узлы или всю систему пневмоподвески, проведут ее компьютерную диагностику и заменят изношенные детали.
Основной минус этой системы – стоимость установки и обслуживания. Но все плюсы перекрывают этот недостаток, если его можно назвать таковым. Также автовладельцы жалуются на ненадежность такой системы – подушки часто лопаются, приходится менять те или иные узлы с регулярностью. Поэтому альтернативой проверенным механическим рессорам пневмоподвеска пока не стала.
Отдельная категория – пневпоподвески для тюнинга. В России эта субкультура только зарождается, но лоурайдеры с регулируемой подвеской появляются не только в столицах, но и в крупных городах, например в Нижнем Новгороде.
Пневмоподвеска – это достаточно сложный узел, состоящий из компрессора, системы распределения воздуха, ресивера и механизма управления. Проведение ремонтных работ с пневмподвеской – это довольно сложная технологическая операция, для которой необходим специальный инструмент, оборудование, определенные навыки и знания.
Профессионально устраним основные любые неисправности пневмоподвески:
– Мелкие и крупные поломки пневмобаллонов
– Выход из строя компрессорного оборудования
– Прорыв оболочки пневмостойки
– Утрата герметичности передних пневматических стоек
– Дефекты на поверхности или разрушение клапана жесткости воздушной стойки
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время